Выходные на Мальдивах со стюардессами Аэрофлота

Выходные на Мальдивах со стюардессами Аэрофлота


Мне уже 20 лет, а атмосфера аэропорта и проходящий мимо экипаж вызывает у меня восторг, как у ребенка. А сам момент, когда ты собрался и вышел из дома! Это, помнишь, как в детстве, ты ходишь в школу, знаешь всю дорогу наизусть и, тем не менее, все время замечаешь что-то новое в разные времена года. Так же и я добираюсь от дома до Шереметьево, зная наизусть все тонкости. Дорога занимает у меня ровно час. Высшая похвала грамотно существующему аэроэкспрессу. Во сколько бы я ни вышла, все равно на него не опаздываю, хотя бы потому, что билеты покупаю на выходе и в поезд залетаю сразу из метро. Мне нравится воображать и предполагать, рассматривая пассажиров вокруг, куда они полетят. Если посмотреть в забыстренном действии сверху на то, как поезда аэроэкспресса привозят толпы людей в аэропорт, а оттуда эти люди распределяются по самолетикам и массово взлетают, то мне кажется, что аэропорт похож на взрывающийся муравейник. Какая-то особенная суетливо-домашняя атмосфера в терминалах.

В аэропортах скапливается энергетика тысяч людей разных национальностей.Все это кипит, бурлит в течение дня.

И опять у меня ребяческий восторг. Может это от того, что я выучила терминалы (так, как будто там работаю уборщицей) и знаю все секретные безлюдные туалеты, короткие проходы между терминалами, банкоматы, незаметные кафешки, в которых можно очень вкусно засиживать. Может, может.

 

А экипаж?! Речь пойдет исключительно об Аэрофлоте, потому что по обстоятельствам другими не летаю. Какой стиль придают стюардессам форма и маленькие тонкости типа беретки, надеть которую надо, когда встречаешь пассажиров, и белые перчатки – при посадке-подъеме. Казалось бы, мелочь, а из этого и строится имидж компании. Когда путешествуем семьей, то живем вместе с экипажем. Так и случилось в мою посленюю поездку.

Почти все время на Мальдивах я тусовалась со стюардессами, жадно расспрашивая обо всех тупых мелочах их работы.

Смешно так смотреть на идеальных женщин и солидных дядь-бортпроводничков в полете, которые безупречно тебя обслуживают покруче любого официанта (это речь про бизнес), а потом видеть их рядом с собой в бассейне в купальниках на расслабоне таких пузатеньких и дрябленьких или, наоборот, настолько молодых и подтянутых, что ты и не осознаешь, что это юное создание тебя обслуживало. Как сказал Слава Вакарчук (если кто не знает, а я тоже не знала, это солист группы Океан Эльзы), с которым мы любезно познакомились будучи сидя вместе в бизе на рейсе Москва-Киев: ” Любому мужчине стюардессой хочется всегда видеть красивую молодую девушку с улыбкой и безупречной отзывчивостью. Так спокойнее и приятнее. В Аэрофлоте они именно такие, поэтому и летаю.” К слову, первая жена Абрамовича была стюардессой.

 

“А ты знаешь, что есть специальный отряд бортпроводниц в АФЛте, сформированный из самых красивых стюардесс, которые участвуют в съемках для журналов, фильмов и рекламы Аэрофлота, и их ставят на длинные элитные рейсы в бизнес?” – с непонятным чувством в голосе спрашивает меня одна из девочек-бортпроводниц, с которыми я проводила время на Мальдивах.

 

Согласись, большинство людей (по крайней мере, из моих знакомых) не придает значение этой профессии и даже считает ее немного неблагородной. Да и я думала – летать некому, берут всех подряд, безостановочные рейсы, никакой личной жизни, маленькая зарплата, стресс, здоровье, по 12 часов на ногах носишься с подносами, а остальное время сидишь на скамейке или даже не успеваешь покушать. Может это все отчасти и так. Но есть ли повод не поверить тому, что в один голос сказали мне все 8 девочек-бортпроводниц при личном разговоре? Разве что им всем до 28 лет, и стаж у них не 10-20 лет.

“Те, кому не нравится, не летают. Нам нравится. Рейсы на море каждый месяц, были уже почти везде. Куба, Доминикана, Тайланд, Америка, Китай. Везде отели хорошие, относятся уважительно, crew же. В Европе правда не выходим, потому что рейсы короткие, но все компенсируют адекватные выходные и длинный отпуск от 37 дней, когда можно взять служебный билет и поехать с семьей (которая есть у 4х из 8 девочек, включая детей) в любой город. Зарплата от 60 и выше, плюс премии каждые три месяца, смотря как экзамены по языкам сдаешь и как скоро до старшего дослужишься. На рейсах бывают казусы, но так как Аэрофлот чартеры в Турцию и Египет не возит, то все в основном спокойно проходит. Иногда даже над пассажирами прикалываемся, шутим с ними. Накормить эконом? Ну да, сложновато, но нас много сзади работает, мы вместе все успеваем. Летать не страшно, а чего бояться? Разве что ямы воздушные бывают метров так на 100 вниз. Вот это неприятно. Я однажды даже на кухне на столике посадку совершала, не успела до кресла добежать своего и пристегнуться. Работа…!” – говорит загорелая за 4 дня стюардесса Аня, покачиваясь в гамаке у моря.

Я спрашиваю: «А что старший с вами не тусуется, неактивный такой?».

«Он тут уже раз 10-ый, видел все, надоело!».

Нет, представляете, это же ведь СЕРЬЕЗНАЯ ИЗДЕРЖКА этой работки?!! Засылают тебя в Гонконг, Америку, Тай на море покупаться по 100 раз. Надоело, делать нечего, в номере сидит большинство.

Нам, смертным, не понять)))

 

Надеюсь, уловишь ты мой посыл. На вопрос о негативных сторонах работы мне ответить не смогли. Может врут? Добавить в эту кашу элитное ощущение, когда тебя отдельно везде водят с crew и то, как они красиво вместе смотрятся…. и все, сдаюсь.

+ There are no comments

Add yours